Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Протоссов:

Использование Статиса


    

Использование Статиса для достижения победы.
     (Множество тактик с использованием статиса)
     (Статис-смертельная примочка к оружию)

    
    Все эти способы были выведены на теории(мною лично) и проверены на практике
    в реальной игре.
    
    Статис- это спел используемый юнитом "Судья", замораживает всех
    юнитов(кроме закопавшихся) заключая в энерго поле, в определенном
    радиусе(несколько локаций). Исследуется в постройку "Судебный Трибунал"
    
    Особенности, полностью обездвиживает юнита, не давая ему производить
    какие-либо действия, в то же время при атаке на "замороженный" юнит, юнит
    не получает ни каких повреждений(хоть ты нюк кидай(Смотреть ниже))
    
     I
    
    1.1) Обычный статис, замораживаешь всех юнитов врагов, подгоняешь побольше
    войск, и убиваешь всех при разморозке.
    
    В этом случае необыкновенно хороши Хай темплары, т.к. их можно без проблем
    подвести на расстояние достаточное для кидания пси-шторма.
    
    Рекомендуется если у вас нет по близости войск, и нужно время на их
    переброску.
    
    1.2) более разработанная версия первого: Статис кидается на большую часть
    войск, при этом оставляя небольшую группу армады противника не
    замороженными, которая легко уничтожается. Когда противнк "пробудится" то
    опять на часть войск кидаем статис(если он еще очень силен) и добиваем
    оставшихся, и так далее, до полного уничтожения.
    
    В этом случае, потери в ваших рядах будут сведены к минимуму, а если вы
    постараетесь, то их вообще не будет. А вот противник, в виду невозможности
    отступления, будет перебит полностью,
    
    Очень хорошая тактика при большом количестве газа и малом минералов или
    малом количестве присутствующих в месте атаки войск.
    
    Примечание: требует наличия как минимум 2х судей, Лучше даже больше(3-4).
    
    Таким образом мне удалось перебить три полных пачки муталисков,всего 8
    драгунами и 3 судьями, при потере двух драгунов и одного судьи(по моей
    большой ошибке, я его на Холдпозишн не поставил, и он полетел в самую гущу,
    и я уже нажал на статис, когда муты вышли из статиса, то первым же залпом
    снесли арбитра. Хорошо еще арбитр уже "Отстрелялся" полностью.
    (Арбитры и драгуны были проапгрейжены)
    
     II
    
    Замораживание своих.
    
    2.1)
    (за эту мысль хочу выразить благодарность TANK`у, который подкинул мне эту
    идею)
    
    К примеру при не удавшейся атаке на базу противника, вы отступаете и ценным
    юнитам(судье, магам, батонам и др.) грозит опастность полного уничтожния, в
    таком случае отходим как можно дальше и в последний момент кастуем Статис
    на свой отряд, на некоторое время он в безопасности, и вы можете решить что
    делать дальше, к примеру перебросить туда отряд и без проблем в итоге
    добраться живым до родного поселения.
    
    Действенно, но опасно, враг может подкарауливать вас вне радиуса видимости,
    и ждать пока упадет поле, что бы добить оставшиеся юниты.
    
    Не раз спасало от уничтожения ценных юнитов.
    
    2.2) А так же статис помогает, когда прилетает стая мутов(или
    вообще врагов) и начинает атаковать проб, а подмога на другом конце карты,
    то возникает реальная угроза полной потери рабочих) собираем
    проб в кучку и кастуем на них статис, если повезет часть атаковавших тоже
    положим в "заморозку", а если у тебя полный запас энергии судьи, то статис,
    а потом Реколл отряда драгов или флота.
    но статис нужен, а то проб могут перебить, а строить их опять обходится
    дороже для вашей экономике. Время деньги, и не малые.
    
    Действенно но есть две загвоздки: что бы не убили вашего судью, и потом,
    когда пробы в статисе, муты начнут атаковать здания, а это тоже не
    приветствуется.
    
    Советуется применять в случае если зерги рассредоточены, и покрыть их одним
    судьей не представляется возможным.
    
    2.3)
    Великая Протосская "Стена"!
    
    Вот сидел недавно играл с 7 компами в стар, как всегда сплошной поток
    врагов и все такое, и мне неожиданно пришла в голову мысль, если Зерги и
    Тоссы ломятся по земле и сносят и заград отряды зилов и драгов и дарков, в
    общем всех, то надо сделать так что бы заград отряд остался жив, сначала я
    делал батарейки, но это не очень удобно, а потом придумал такой
    неординарный способ:
    выстраивам ЛЮБЫХ юнитов в линию на выходе с территории (ЛТ, Хантерс и
    некоторые другие) за ними драгуны, и в момент атаки кастуем на зилов статис
    и получаем на вемя неуязвимую!!! хотя и пассивную стенку.
    Такой щит не пробьет ничего, защитная матрица землян отдыхает!
    драгуны, даже при довольно малом их количестве, хорошо помогут вам.
    
    Большинство почему-то пытается либо прорваться, либо достать драгов(что в
    сочитании с увеличением дальности стрельбы очень тяжело, либо просто
    мечутся под энергитическими ударами драгов.
    
    Хорошая тактика для защиты базы от наземных атак, или для блокирования базы
    потивника, но лишь втом случае, если враг не ушел в воздух(но даже и тогда
    это поможет, лишние проблемы на земле тоже не нужны).
    
    Необходимо неплохо управлять драгунами.
    
     III
    
    3.1) Невидимка, а я тебя вижу!
    
    Довольно широко известная тактика, выявления невидимок(дарков ,врайтов,
    обсов,гхостов и прочих)
    Если вы заметили что где-то у вас пасется невидимка(его то видно по
    колебанию "воздуха"), и у вас нет рядом детекторов, но не медлите и кидайте
    статис на то место где он(и) находятся, при этом они все попадут в статис.
    станут видимыми, и будут дожидаться своего смертного часа(появления
    детекторов(обсов или пушки) и отряда для сопровождения до ворот ада.
    
    Эффективно против Гхостов если те кидают нюка, при взятии его в статис нюк
    моментольно отменяется.
    
    Выявление шпионов, и остановка такого эффекта как атака невидимками на
    рабов и войска.
    
    Используется, когда детектор не доступен в быстрые сроки.
    
     IV
    
    4.1)
    В атаку!
    
    При проведении атаки (особенно с воздуха и высадке десанта) очень хорошо
    "заморозить" все ближайшие потенциально опасные юниты(голиафы, танки, и
    прочие) и, заморозив врага, без всяких хлопот производим высадку и/или
    крошим в месиво базу(в случае если только овоздушная атака).
    
    В купе с сетью корсаров идеальное решения для взлома хорошо организованной
    обороны противника.
    
    Так же, очень хорошо действует с последующим дропом( к примеру Призывом)
    больших групп наземных войск(драги, риверы, дарки, архонты,зилы) в
    поддержку воздуха.(к примеру что бы нейтрализовать туретки, голиафов и
    прочую нечисть)
    
    
     V
    
    5.1) Можете считать это просто приколом,но это реально помогает.
    
    Вы никогда не думали что бы кастануть статис на чужих рабов? Нет? А зря!
    Очень эффективный способ прекращения поступления ресурсов противнику,
    Очень просто берешь и кастуешь статис в самую гущу рабов,обычно все
    остаются заморожеными.
    
    Используется в ситуациях:
    1)когда вы вынуждены отступить после атаки на чужую базу, перед самым
    отступлением бросаете статис на рабов и сваливаете во свояси, этим вы
    замедлите восстановление противника после атаки, а Это уже не мало.
    2)когда вы намеренно замедляете его развитие: Прилетаете по краю судьёй,
    рабов в статис, и сваливаете, обычно нужно по 2 судьи на каждый Центр
    добычи минералов, чтобы непрерывно поддерживать статис.
    
    2 вариант ощутимо бьет по экономике, и по этому скорее всего судьям
    потребуется прикрытие, и возможность к отступлению в виде Призыва.
    
    
     VI
    
    6.1)
    При игре в союзе, Протосс+Терр, бывает очень эффективно, когда у террана
    есть нюк, но ваши войска атакуют очень многочисленные армии противников.
    делается так, гхост кидает нюк в самую гущу врагов, при этом все войска
    союзником собираются в как можно более тесный "комок", после запуска нюка
    судья кидает на войска и себя самого статис, после взрыва все войска
    противника будут уничтожены, союзники не понесут особых потерь.
    
    Как вариация: при атаке на базу противника, малой группой войск, для
    отвлечения внимания от гхоста, при кидании нюка на чужой базе опять же все
    выжившие замораживаются, после взрыва площадь очищается и нет больше
    препятствий для мгновенного "Призыва" Арбитром уже готовых к переброске
    войск.(если у Судьи проапгрейжена энергия то вся афера удастся.)
    
    Требует очень грамотного юнитконтроля, сыгранности игроков, и быстрой
    реакции.
    Наличия нюка и гхоста у террана.
    
    Во втором случае обязательно на готове должны быть войска, что бы сразу
    зачистить местность и добить замороженных, в месте со своими, врагов.
    
    Ну вот вроде бы и все. Если придут еще какие нибудь реальные идеи то выпущу
    дополнение.
    
    Надеюсь всем Протоссам, особенно начинающим, эта информация поможет
    проложить свой путь к великим победам!
    
    GL ALL!
    
    P.S Все тактики, кроме 2.1, были выведены и развиты мною самостоятельно.
    
    

© DarkElf[PoS]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site