Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Протоссов:

Раш Дарками


    Раш Дарками - один из самых страшнейших рашей у Протосса. Буквально сразу становиться ясно - проиграли вы уже или нет. А защитить может только наличие детекторов. Поэтому успех этой стратегии основан на двух вещах:
    1. Как можно раньше построить Дарка.
    2. Не дать разведке противника узнать об этом.
    
    К сожалению работает только против Терран и Протоссов. Так как у Зергов наличие детекторов и размножение это синонимы.
    
    А вот и Билд-ордер:
    
    Пилон на пол 8 и на разведку
    11 проб
    1.30 10й проб ставит Гейт
    1.49 На пол 12 - Газ
    2.14 13 проб ставит Коре
    14 проб
    Троих проб на газ
    Зил
    Пилон(2)
    17 проб ставит Цитадель
    17 проб(иногда ваш разведчик погибает)
    Зил(2)
    18 проб ставит Архивы, затем 2й Гейт
    19 проб
    Пилон(3)
    20 проб
    4.25 Заказан Дарк
    Фордж (мы ведь не хотим, чтоб нас зарашили в ответ)
    4.57 Выходит Дарк
    5.45 Они на базе врага!
    
    Советы:
    1. Двигайтесь к базе врага на Move. Чем позже он обнаружит Дарков, тем меньше шансов у него останется.
    2. Первыми должны умирать рабочие. Это как минимум упадок экономики у противника. Далее идут здания после которых появляются детекторы. И в довершение - база врага.
    3. Два Дарка сильнее одной Фотонки.
    4. Убейте вражеского рабочего-разведчика до того, как построиться Cybernetic Core.
    5. Если у протосса есть уже и Роботикс и Обсерватория то сначала убивайте Роботикс. Возможно он пошёл на ривер-дроп и обсервер ещё не успел выйти.
    
    Варианты дальнейшего использования Дарков:
    1. Разведка. Абсолютно невидимый юнит - идеальное средство для разведки. По крайней мере пока вы не развились до обсерверов.
    2. Караюшая десница. В отличие от обсервера, Дарк может ещё и уничтожить найденный Экспанд. Там могут быть бункеры, санкены, зеалоты...но если там не будет детектора, то судьба сей деревушки обречена на свёртывание.
    3. Контроль карты. Ну не везде же у них детекторы. Можно отбивать атаки, убивать отбившихся овечек, перехватывать подкрепление противника. Вообщем противник без фонарика уже после 8 вечера во двор носа не высунет.
    4. Против Зерга очень хороша связка Корсары с Дарками. Корсары убивают оверов, Дарки всё остальное.
    
    Да и если вам не удалось пробиться дарками в лоб, не стоит отчаиваться, надо построить шатл и высадиться в тылу врага.
    
    В конце концов разве не мы самая умная Раса во вселенной! For Aiur!
    
    
    
    
    

© XOpen

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site