Стратегии Зергов:Зерг против Зерга на Lost Temple
Все вы знаете, как нелегко приходится зергам на Лост Темпле. Нас жгут пси штормом, режут на части беспощадные зилоты и, в буквальном смысле, разрывают танки с M&M(marines&Medics)... Более того, мы вынуждены противостоять своим же братьям! Некоторые из которых, являются даже более опасными противниками, чем Терраны и Протосы! Сколько можно!?! Для этого я и позвал вас! Да да! Именно вас Товарищ Наместник! Вы думаете, что после смерти нашего уважаемого господина- Сверхразума зергов вы не имеет шансов на выживание?? НЕТ!! НЕТ!! И НЕТ!!!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ!!! ЧТО ЗА УПАДНИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ В НАШЕЙ АРМИИ!?!?! Сегодня, друг мой, вы узнаете, пусть и не совершенную, но все же достаточно эффективную, стратегию уничтожения наших неверных братьев- Зергов! ЕЕ поведал мне старый, и очень мудрый наместник известный под именем Hireling! Он поведал ее мне, а я в свою очередь передаю ее тебе.
Итак. Начинается все довольно стандартно... Строим рабов до лимита и заказываем оверлорда(первый уже должал разведывать карту в поисках неверного!), ждем 300 минералов и закладываем хатчери, после него спаунинг и газилку. Рабов штук так 16-18(троих следует отправить на газилку сразу как она достроиться), эволюшн, как только накопиться 100 газа, тут же заказывайте в нем апгрейд на атаку, еще 100 газа грейд на скорость лингам. В процессе всего этого строительства необходимо на все свободные минералы строить лингов(не забывайте про оверов), так же очень желательно воткнуть еще один хатчери. Не стройте, повторяю, не в коем случае не стройте санкены! ваша база должны быть абсолютно голой! Ни одной пушки на ней быть не должно!
Далее вступает в ход ваша разведка, а вернее тот оверлорд который нашел противника. Вы обязаны внимательно за ним следить(причем постоянно и во время строительства тоже, а не только после него). Смысл тут в том чтобы выгадав удобный момент, когда враг потратит все свои минералы на какие нибудь новые технологии(Гидралиск дэн, Лэйр или много санкенов) напасть и разгромить его!(естесственно что надо так же следить за количеством войк противника и нападать если ваши силы достаточно превосходят его). Суть тут в том что ваши линги без труда съедят лингов соперника даже с санкенами. Потому как у ваших имеется грейд на атаку, а санки собакам много не сделают. Итак, предположим противник пошел в мутов. Он заложил 2 хатчери спаунинг пару пушек для защиты и лингов, а так же мутирует в лейр(все это вы видите благодаря оверу висящему над вражеской базой). Как только закончилась мутация лейра тут же посылайте все силы в атаку. Собак у вас больше, они лучше грейжены, плюс у вас три хача у противника всего 2 и ваш ралли пойнт стоит прямо к базе противника, главное не забывайте клепаться и не позвольте противнику воткнуть спайр. В итоге враг будет сметен привосходящими силами вашей армии. Так же действуйте при виде гидралиск дэна или экспаншена(то есть дополнительной базы).
Если противник вдруг чего то сильно испугался и воткнул хатчери на возвышенни возле входа. поставив там пару санок и подкрепив все это собаками. То вы не мешкая должны поставить третий хатч у себя на экспе. Сломать собаками он вас не сможет, потому
как у вас их точно такое же количество как у него. А хатчери= 2 санкам+ один раб то есть получается, что экономика у вас сильнее, а количество войск одинаковое...
Главное следите за противником дабы не пропустить мутов или люрков, в которых он позможно пошел и вовремя меняйте стратегию если не сумели предотвратить это заранее.
Суть этой стратеги в том, что не отставая в развитии(газ то вы почти не тратете) вы имеете хороший шанс убить своего соперника, у которого будет много головной боли из-за вас.
И пусть ваша стая сметает все на своем пути! Удачи тебе молодой наместник! Удачи тебе в уничтожении предателей! Да здраствует единство зергов!
© -the TiTaN[BW] |