Стратегии Протоссов:Раш зилотами
Все просто как гвозди... Исполняется так:
Заказываешь 8 рабов, как только накопится 100 минералов ставишь пилон, потом заказываешь 9 и 10 раба, ставишь гейтвей. Раб, поставиший гейтвей идет в разведку. Ставишь второй гейтвей, заказываешь 11 раба и как только достроиться первый гейт зилота. После этого ставишь 2 пилон, и заказываешь 12 раба и зилота во 2м гейтвее. Если противник уже найден, берутся 3-4 пробы + зилоты и бодро шагают к нему в гости. Если нет, тогда продолжается производство зилотов и рабов (до тех пор пока противник не умрет или не укрепится на рампе) + !постройка ассимилятора! и киберкора. Чего бояться:
партизанских отрядов в рабов (пачка собак, сныканная в кустах тихонько пробирается на базу протосса и быстро обедает пробами и что еще на зуб попадется, когда зилоты ушли на базу к зергу). Решение этой проблемы - зилот + проба или 2 зилота на рампе. дропа гидр на основную (второстепенную) базу + атака в лоб (не допускать ни в коем случае), муталов в рабах(1-2 пушек достаточно до подхода подмоги, или для отвлечения отступления рабов), люркеров, когда нет обсервера (ну такого быть не должно, если роботикс есть грех не поставить и обсерваторию) Риверы + Корсары
В этом случае смысл идти в лобовую атаку пропадает, значит надо искать обходные пути. На мой взгляд лучшее решение риверы + корсары (несколько не стандартно, обычно ходят в темпларов), как на островных картах. Продолжение:
Зилоты стоят у базы противника, не дают ему отъесть 2 нычку. Ставится роботикс, потом заказывается саппорт бей (для риверов) и шаттл, затем (кто бы вы думали?) сам ривер (гроза гидр и смерть зерглингов), который грузится в шаттл вместе с 2 зилотами и летит выполнять свое черное дело (убивать рабов бедного зерга). Дома заказывается еще роботикс (если там гидры + зерглинги, либо если противник решил что муталиски решение всех проблем, старпорт + корсар + старпорт + роботикс). Не забывать все это время клепать зилотов. И обязательно построить 2 нычку.
© UltraMariNe |