Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Протоссов:

Раш зилотами


    Все просто как гвозди...
    
    Исполняется так:
    Заказываешь 8 рабов, как только накопится 100 минералов ставишь пилон, потом заказываешь 9 и 10 раба, ставишь гейтвей.
    Раб, поставиший гейтвей идет в разведку. Ставишь второй гейтвей, заказываешь 11 раба и как только достроиться первый гейт зилота.
    После этого ставишь 2 пилон, и заказываешь 12 раба и зилота во 2м гейтвее. Если противник уже найден, берутся 3-4 пробы + зилоты и бодро шагают к нему в гости. Если нет, тогда продолжается производство зилотов и рабов (до тех пор пока противник не умрет или не укрепится на рампе) + !постройка ассимилятора! и киберкора.
    
    Чего бояться:
        партизанских отрядов в рабов (пачка собак, сныканная в кустах тихонько пробирается на базу протосса и быстро обедает пробами и что еще на зуб попадется, когда зилоты ушли на базу к зергу). Решение этой проблемы - зилот + проба или 2 зилота на рампе.
    
        дропа гидр на основную (второстепенную) базу + атака в лоб (не допускать ни в коем случае),
    
        муталов в рабах(1-2 пушек достаточно до подхода подмоги, или для отвлечения отступления рабов),
    
        люркеров, когда нет обсервера (ну такого быть не должно, если роботикс есть грех не поставить и обсерваторию)
    
    
    Риверы + Корсары
    В этом случае смысл идти в лобовую атаку пропадает, значит надо искать обходные пути. На мой взгляд лучшее решение риверы + корсары (несколько не стандартно, обычно ходят в темпларов), как на островных картах.
    
    Продолжение:
    Зилоты стоят у базы противника, не дают ему отъесть 2 нычку.
    Ставится роботикс, потом заказывается саппорт бей (для риверов) и шаттл, затем (кто бы вы думали?) сам ривер (гроза гидр и смерть зерглингов), который грузится в шаттл вместе с 2 зилотами и летит выполнять свое черное дело (убивать рабов бедного зерга). Дома заказывается еще роботикс (если там гидры + зерглинги, либо если противник решил что муталиски решение всех проблем, старпорт + корсар + старпорт + роботикс). Не забывать все это время клепать зилотов. И обязательно построить 2 нычку.

© UltraMariNe

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site