Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Стратегии Зергов:

Муталиски


    Итак.. темой нашего сегодняшнего урока будет краткий курс по мутаводству :). Итак....
    
    Муталиск представляет из себя достаточно слабый воздушный юнит.
    Поэтому использовать его предпочтительнеe в количестве не менее 4-х штук. Главное его преимущество- это то, что до него можно достаточно быстро развиться и настроить этих крылатых созданий в достаточно не малых количествах.
    
    Приблизительный уход зерга в муталиски выглядит так:
    1) 9 рабов и спаунинг
    2) газ, 11-13 рабов на минералах 3-4 на газе
    3) мутация Хатчери в Лейр как только накопиться достаточное кол-вo ресурсов
    4) шпиль как только мутирует лэйр
    5) собственно сами муталиски в принципе при таком развитии их хватает обычно на 6 штук можно посидеть на базе еще и подкопить сил для ваших больших маленьких пакостей.
    Значит так, у нас в распоряжении несколько мутов и пачка- полторы
    лингов, и один(реже два) санкен для обороны :D
    
    В идеале вы уже должны знать где находится противник и во что он пошел. Использование муталисков выглядит приблизительно так:
    подлетаете наиболее безопастным путем к рабам, ставите мутов в "холд" над ними и с улыбкой наблюдаете как вражеские рабы один за другим лопаются (Иногда враг ставит у рабов некоторые средства индивидуальной защиты фотонки, турретки... и тому подобные вещи пачка мутов достаточно легко расправляется с двумя-тремя фотонками и турретками, если их только не чинят) . Kак только прибегает большая пачка стреляющих юнитов предпочтительнее отвалить с минимальными потерями и подкопив мутов напасть вновь.
    
    Hесмотря на кажущуюся слабость мутов они вполне способны расправиться с небольшими скоплениями стреляющих войск противника, особенно хорошо муты орудуют против драгунов в количестве до 5 штук и гидр до 5-7 (марина с медиками лучше не трогать вовсе: марин+медик+обколка=смерть мутам).
    
    Поэтому при мутас-раше вполне реально и убить, вовремя не подсуетившегося, противника. Прота с зилами, терра, который имел неосторожность пойти в танки, или зерга с гидрами и собаками, но часто бывает что фишку с мутами просекают и идут только в гидр, драгунов, маринов. Против этого у зерга есть очень хорошая штука.
    
    Дело в том, что у искусственного интеллекта в старкрафте приоритет ведения огня расставлен таким образом что при одновременной атаки с земли и воздуха юниты будут стрелять по наземным атакующим юнитам, а какой у зергов быстрый, дешевый и достаточно опасный наземный юнит??? СОБАКА!!!! Представьте себе что пачка мутов при поддержке пары звеньев собак вполне реально рвет 3 пачки гидр или 2 полторы пачки драгунов!!! То есть, на весь газ вы строите мутов а на все минералы собак. Собак посылаете на Драгунов или гидр (с терром сложнее так как 3-4 файра в компании медиков и маринов обломают весь кайф), за собаками на муве летят муты и как только линги ввязываются в бой налетают и начинают колбасить занятых юнитов противника, а урон то у мутала тройной с рикошетом 9-3-1. Поэтому вреда они наносят ой как немало, результат слиты немеренные кол-ва вражеских юнитов при небольших затратах. Кстати таким же образом можно ломать скажем обстроившегося фотонками прота.
    
    Муталиск VS Пси-шторм.
    Еще одним преимуществом муталиска является его подвижность и довольно немалая скорость, поэтому ими довольно удобно уничтожать протоссовских темпларов. Тут главное не зевать: подлетел к темплару долбанул один раз, отлетел опять долбанул, из-за большой скорости мута пси шторм не успевает нанести ему много повреждений.
    
    A теперь поговорим о злостных врагах мутализьма.
    Корсары. В количесве 2-3 штуки вполне способны слить до 8 мутов из пачки и изрядно покоцать остальных. A все потому, что муты обладают такой нехорошей способностью сбиваться в маленькую тучку. При этом по ним очень удобно фигачить сплэшдэмэджем, нанося таким образом повреждения всем им.
    Валькерии. Смерть муталям: 3 таких штуки не оставят от пачки мутов и следа, лучше сдрапать.
    Архон(синий) обладая нехилым щитом, дэмэджем и сплэшем является угрозой для мутов. Лучше с ним не связываться а просто отлетель от него подальше и начать коцать что-нибудь другое.
    Темплар, дети если будете невнимательны дядя темплар одним штормом изрядно покоцает, а то и убъет всех ваших мутов. Будте внимательны!
    Про маринов с медиками я говорил.
    Девольверы. Опасны мутам только в большом количестве.
    При отсутствии гидр и мутов не очень опасны из-за маленькой скорости атаки. Зато если к 3-м девольверам прибавить пол пачки мутов... это будет смертоубийство.
    И последний совет, не сливайте мутов попусту, всегда контролируйте всех ваших муталисков, не позволяйте им отлетать далеко друг от друга, одинокий мут- легкая добыча. Ну в общем удачи вам всем.... в птицеводстве :)

© -the TiTaN[BW]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site