Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Важность стиля
 Правильное Микро
 Количественные и качественные показатели в StarCraft`е (апгрейды)
 Минералы для счастья
 Рабский труд
 Апгрейды и роль целых чисел в математике СтарКрафта
 Дропинг
 Терраны vs Зерги на островах
 Раш Дарками
 Раш с пробками
 Использование Статиса
 Красный архон
 Риверы
 Раш Фотонками и методы противодействия
 Тактика иллюзий
 Про Риверов
 Раш зилотами
 Protoss vs Protoss
 Специальный Раш Двойных Врат
 Zerg на bloodbath
 Борьба с механическим терраном
 Зерг при игре 2х2
 Зерг против Зерга на Lost Temple
 Дефайлеры
 Королевы
 Люркеры
 Раш санкенами
 Муталиски
 Опасная ловушка
Общие стратегии:

дропинг


     Попрошу тишины, тихо. Молодой человек в пятом ряду, сядьте пожалуйста. Ну что, начнём-с.

     С помощью дропа можно, затратив небольшое кол-во ресурсов и времени очень сильно ослабить противника. (Молодой человек, почему вы смеётесь?) Большинство игроков дропают, но встаёт вопрос, выгодно ли это? Чтобы дроп оправдался, необходимо чтобы затраченные вами деньги и время совпадали или превышали затраченное время и деньги противника на ликвидацию последствий после дропа. Во время дропа необходимо учитывать следующие пункты.
    

1. Планирование и подготовка.
     Самое важное при дропе, это разведка местности. Никто не будет дропать в район, который он до этого в точности не разведал. Найти подходящие место для дропа, довольно легко, но выяснить какая система защиты стоит там, у противника, и какую тактику нужно применить, труднее. Если при игре за Протосов дропнуть пару Архонов на базу Зергов где оборона состоит из одних Sunken Colony, то из ваших сияющих и волосатых сущёств (поверьте мне на слово, у них есть волосы!) сделают коктейль. Но если во время разведки вы обнаружите Spire, то Архоны очень хорошо подойдут для разрывания муталисков на малюсенькие кусманы. Так же надо принимать во внимание, что 2 танка, 2 Lurker-а и 2 Reaver-а передовая, рвущая всё на части, комбинация. Но естественно двум громоздким стреляющим кускам железа (ээээ: а люкер у нас будет с протезом) нужно прикрытие из более лёгких юнитов способных стрелять по воздуху.
    
2. Отвлекающие маневры.
     Всё. Танкисты расфасованы по Dropship-ам и сидят теперь там, натирая стволы у танков. Риверы растолканы по шатлам и ковыряются в носу своими антеннами. А люкеры привязаны к оверам и закусывают перед битвой, громко чмокая и обтирая стекающую из пасти кровь. Что теперь? Большинство игроков (ну ламеры) стразу летят дропать своих любимых люкеров, а с ними так нельзя, они же ещё не доели: Так, что это, я отвлёкся: Так вот, то большинство игроков, которые сломя голову летят дропать, чаще всего обламываются (молодой человек, в пятом ряду, хватит хохотать) и из-за этого они впоследствии могут проиграть. А теперь представьте себе: ведь противник тоже человек (молодой человек, в пятом ряду, вы прекратите ржать или нет:) и он точно так же, как и вы, ведёт разведку, добывает минералы и возможно готовит вам на голову дроп. Если ваш противник вдруг увидит красную точечку на карте, то, скорее всего (если он не дальтоник) он пустит большие средства что бы уничтожить ваш транспорт с начищенными танками внутри. Теперь есть две возможности: или, поджав выхлопные газы (ну или пару ног) пустить дёру на базу, или (нет, молодой человек в пятом ряду, не обобраться от страха) плюнуть на всё (только надо рядом пачку носовых платков держать) и поддать газу, что бы хоть немного помучить противника. Но тогда естественно существует вероятность, что ваш десант собьют и растопчут (молодой человек в пятом ряду, не надо показывать, как это будет выглядеть.). Решение этой проблемы очень простое. Просто надо противника немного дезориентировать перед началом дропа, не поймите меня не правильно, не в коем случае не надо бить тяжёлым предметом сидящему рядом противнику по голове. Перед дропом нужно просто пустить немного юнитов на переработку (что? Как!?! Как это делается, вы сможете посмотреть на мясокомбинате.), атоковав ими слабое место противника (А? А что делать, когда у противника нету слабых мест?!?! Не задавайте, пожалуйста, глупых вопросов.) Если всё пройдёт нормально, то тогда ваш противник, скорее всего, пошлёт большинство своих войск на то, чтобы отбить атаку. В это время надо стартовать дроп. Скорее всего, ваш противник отобьёт "фальшивую" атаку, но, не заметет, что на базе у него высадился десант. Ещё один способ, с помощь которого вы сможете отвлечь внимание противника, это: секрет: Хехе, ну ладно, так и быть расскажу. Если вы, приведёте к нему 12 маринцев. Он на них просто наплюёт и никуда не побежит, а если рядом вести с собой одного, сильного, военного куска железа, типа танка, то противник, увидев его блистающий от чистки ствол сразу перепугается и выскочит наружу, что бы его убить. Один темплар или один люкер делают точно такой же переполох на базе противника.
    
3. Расчёт времени и отступление.
     Всё. Танкисты стоят на земле и принимают спускающийся из транспорта танк. Риверы выкинуты из шатла и со скрипом пытаются вытащить застрявшую в носу антенну. А люкеры отвязаны от оверлордов и лежат на земле похлопывая себя по надутому пузу.

     Конечно, лучше всего будет правильно использовать время и разобрать 9-10 рабочих и по возможности разложить некоторые здания. Если есть возможность, то нужно уничтожить какое-нибудь важное строение. Но большинство игроков делает одну и ту же ошибку: они разбухают от жадности и продолжают продвигать атаку дальше. Вместо этого надо просчитать, сколько времени и денег было вложено в этот дроп, и окупились ли уже эти затраты (Что? Что делать если не умеешь считать?!?! Ээээ:ну тогда не дропьте.) Расшевелив противника, вы теперь можете оценить, насколько силён ваш противник по-настоящему, и, исходя из этого, уже решать, отступить ли или продолжить атаку. Отступив, вы сможете напасть позже, в другое место. Если вы решить продолжить атаку, то противник будет всё время занят вашими войнами. В это время можно делать экспаншен или заказывать апгрейды или строить новых воинов и т.д. и т.п. Ещё одна типичная ошибка: человек дропает и нанеся определённое кол-во вреда, на этом не успокаивается, а пытается нанести ещё больше повреждения противнику, что занимает слишком много времени. Прикиньте примерно время, которое потребуется вражеским юнитам что бы добраться до ваших начищенных железяк (люкер, как я уже сказал, в протезе). Если вы дропнули дорогих юнитов, например: начищенные танки, носатые риверы и волосатые архоны, то надо подогнать транспорт что бы он их забрал из горячей точки, перед тем как их разберут на части. Тогда вместо получасового траура, вы сможете высадить их снова, но в другом месте. Если использовать тактику выкинул-приказал что убить - закинул, то рядом с транспортом нужно держать несколько воздушных юнитов. Ведь сами подумайте: лучше потерять один врайт, чем потерять транспорт с четырьмя маринерами и танком. А если он ящик пива на стол поставит, то я вообще ему всю базу отдам: Ну ладно, о чём это я?

     Общее: никогда не расслабляйтесь, даже если вы думаете что противник побеждён.

     (а вас, молодоё человек, в пятом ряду, попрошу пройти со мной.)

© by HookedOnChronic, с сайта http://www.broodwar.de
Перевод с немецкого by Johann

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site