Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

Описание патча 1.08


     Это только первое описание патча 1.08, официально представленного Близзард 17 мая 2001 года.

     В патче сохранены все уже привычные нам по 1.08alpha возможности.

     Добавлен шаблон игры "Top vs Bottom". Ну, это мы уже знаем - 2 стороны, все альянсы заранее проставлены (не забудьте, что посылка сообщений только союзнику не проставляется).

     Запись игр (реплеев) в директорию maps/replay (так написано у Близзардовцев, на самом деле эта директория называется replays, я проверил - название сохранено). Запись происходит в момент окончания игры (добавлена кнопка), а проигрывание - создание Custom Mission на карте из директории maps/replay. Пока еще не ясно, исправлены ли многочисленные глюки записи и проигрывания реплеев. Ясно лишь, что реплеи под 1.08alpha проигрываться под 1.08 не будут. Тем, кому дорога память о прошлых боях, придется держать две версии.

     Про реплеи интересное замечание: они не работают в играх типа Team (Team Melee, Team Free for All, Team Capture the Flag). Не проверял, работали ли они там раньше.

     Добален уже привычный выбор gateway для связи с battle.net. Хитрые люди заменяют эти gateway'и FSGS-серверами через Registry.

     В окне сохранения мультиплеерной игры добавлено разъяснение: "Saving Multiplayer Game Save Game Name: XXX in order to avoid the "Saving StarCraft Virus 1.0 to Hard Disk" joke." Я лишь цитирую Близзард, т.к. смысла этого усовершенствования пока не понял. Видимо, речь идет о том, что сохранив игру с именем "XXX" вы не увидите какой-то шутливой надписи.

     Любопытная деталь: баг патча 1.08alpha, раздавливание танков путем посадки на них летающих зданий, объявлен фичей. Цитирую: "If you are really clever, you can crush tanks by landing buildings on them. This is the unexpected consequence to fixing a cheeze that allowed players to have siege tanks underneath barracks."

     Улучшена поддержка proxy (как - непонятно).

     Сообщения battle.net сделаны более понятными (понимайте, как хотите).

     Сделано более понятным сообщение "Connecting to fastest server".

     Обновлены Ladder'ные карты.

     Также исправлены:
     Ladder cheating fix - Ladder map alteration fix (Japanese version, too!)
     Fixed various language translation problems.
     Исправлены баги "gliding SCV" и "teleporting drone" (я про них не слышал).

     Дополнительная поддержка корейских турниров нас едва ли волнует.

     Далее рассмотрим изменение баланса. Данные приведены в сравнении с патчем 1.07, но я буду их комментировать с учетом 1.08alpha.

     Terran.
Valkyrie:
- Повреждение увеличилось, каждая ракета бьет теперь 6.
- Ускорение и скорость немного увеличились.
- Время постройки уменьшилось.
(все характеристики валькирии по отношению к патчу 1.08 остались без изменений)
Science Facility:
- Время постройки уменьшилось.
- Cтоимость исследования "Irradiate" увеличилась - 200/200.
(Зергам чуть дольше будет легче жить)
- Cтоимость исследования "Yamato Gun" уменьшилась - 100/100.
(Это часть усиления общей эффективности крейсера)
Missile Turret:
- Cтоимость уменьшилась - 75.
(Тоже без изменений, как дополнительная защита террану от рашей первыми невидимками)
Factory:
- Cтоимость исследования "Charon Missile Booster" уменьшилась - 100/100.
(Фактически, теперь можно считать, что голиафы всегда бьют на 8 клеток, стороить их без столь дешевого апгрейда бессмысленно)
Dropship:
- Cкорость увеличилась.
(Это тоже осталось от 1.08alpha)
Goliaph:
- Радиус поражения наземных целей увеличился на 1 (до 6).
(Общее усиление эффективности голиафов)
Battlecruiser:(внимание!)
- Время постройки уменьшилось.
- Количество единиц Supply, необходимое для постройки, уменьшилось до 6.
(Теперь 2 пачки крейсеров будут занимать всего 144 лимита, останется место на силы поддержки. Более того, теперь они строятся существенно быстрее)


Protoss.
Dragoon:
- Время постройки увеличилось.
(Осталось от 1.08alpha)
Scout:
- Стоимость уменьшилась - 275/125.
(Осталось от 1.08alpha)
Carrier:(внимание!)
- Количество единиц Psi, необходимое для постройки, уменьшилось до 6.
(Естественный ответ на резкий рост роли терранских крейсеров. Более того, уменьшение брони на 1, что резко повышало эффективность валькирий и корсаров против авианосцев в 1.08alpha, решили все же убрать)
High Templar:
- Повреждение "Psi Storm" уменьшилось.
(Похоже на 1.08alpha. Точная величина не указывается, но полагаю, что его оставили равным 112)
Corsair:
- Время действия "Disruption Web" уменьшилось.
(Осталось от 1.08alpha)
Zealot:
- Щиты уменьшились до 60, но хиты увеличились до 100.
(то есть подтянули его характеристики ближе к Dark Templar'у. Ранее это был один из немногих юнитов протоссов, у которых щиты были не меньше брони)


Zerg.
Queen:
- Цена постройки уменьшилась - 100/100.
(Осталось от 1.08alpha)
Queen's Nest:
- Цена изучения "Spawn Broodling" уменьшилась - 100/100.
(Осталось от 1.08alpha. Последние два пункта сохраняют возросшую в 1.08alpha роль королев)
Ultralisk:(внимание!)
- Количество единиц Control, необходимое для постройки, уменьшилось до 4.
(Разве что, как ответ на подешевление тяжелых кораблей у терран и протоссов)
Hydralisk Den:
- Цена изучения "Lurker Aspect" повысилась до 200/200.
(Итак, Blizzard последовали голосу разума. Теперь луркер вновь возрождается, как полноценный юнит, а от слишком раннего раша спасает подорожание аспекта. В итоге все равно выходит дешевле)
- Цена изучения "Hydralisk speed" повысилась до 150/150.
(Осталось от 1.08alpha)
Spawning Pool:
- Цена постройки увеличилась до 200 (по сравнению с 1.07).
(Все-таки, это они оставили)
Sunken Colony:(внимание!)
- Броня здания увеличилась до 2.
- Кол-во хит-поинтов уменьшилась до 300.
(Очень сильное изменение роли санкена. Теперь он ориентирован исключительно на борьбу с мелкими юнитами - только для зерглинов санкены столь же опасны, что и раньше)


Итак, выводы:.

     1). Зергам немного облегчили жизнь. Луркер-раши вновь стали возможны, хотя цену Spawning Pool'а оставили без изменений.

     2). Значительно возросла возможность упора на тяжелые корабли у терран и протоссов. Теперь 2 пачки оных вролне могут существовать и у одного игрока. А ускорение постройки крейсеров еще более подняло эффективность их использования. Кстати, ничего не сказано про уменьшение брони у авианосцев - скорее всего, она осталась 4, как и в 1.07

     3). Зергам в качестве компенсации "удешевили" ультралиска.

     4). Оборону зергов придется опять пересмотреть. Санкены стали гораздо слабее, зато луркеры вновь могут производиться в больших количествах - ими и придется затыкать эту брешь.



     Материалы взяты с сайтов Blizzard.ru и Blizzard.com.

© Gregory[Ff91]

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site