Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.


    MORDINI : Протестует ли Близзард против игры людей в "модернизированые" версии Diablo II на открытом battle.net'е до тех пор пока такие изменённые игры не дают игрокам нечестного преимущества? Есть ли некоторые модоы, от которых вы бы остерегли людей?
    
    BILL : Мы всегда интересуемся модами которые делают люди, и как в случае со Старкрафтом и серией Варкрафт, мы даже предоставляем редактирующие инструменты, чтобы проводить этот процесс было легче. Мы видели несколько весьма ладных и интересных конверсий наших игр, и у нас совсем нет проблем с полными конверсиями (total conversions), до тех пор пока они предназначены для личного использования и не нарушают ни наше соглашение с конечным пользователем (End User License Agreement) включённым в наши игры, ни права любых иных частей игры включая копирайты (copyrights), торговые знаки (trademarks) или иные права.
    
    MORDINI : Ваши программисты когда-либо просматривали любые моды ради возможных исправлений или улучшений? Хорошо известные моды как Perfect Cell's Eastern Sun и V&K's Middle Earth содержат большое количество изменений в помощь балансу различных аспектов игры.
    
    BILL : Хотя мы действительно иногда смотрим на работы сделанные другими людьми Diablo коммуны, мы специально не соотносимся с этими модами на предмет исправлений или улучшений. Однако, такие моды - ценный источник откликов на предмет желания игроков чего-то ещё от игры, и мы рады иметь связь такого рода с нашим сообществом.
    
    MORDINI : Параллельно таким связям, Близзард открыта к предложниям от публики относительно апдейтов и баланса новых патчей?
    
    BILL : Мы поддерживаем несколько форумов касающихся Diablo II и его экспаншена, и там есть множество обсуждений по балансу и желаемым новшествам. И хотя у нас нет достаточно времени, чтобы ответить на все сообщения оставленные на наших форумах, разработчики частенько их посещают, и мы делали изменения в играх основываясь на откликах с этих обсуждений.
    
    MORDINI : В настоящем, создание модов довольно ограничено, так как некоторые элементы D2 сильно закодированы и не могут быть манипулируемы столь легко. Каков резон того, что некоторые части игры содержатся в txt файлах, когда другие столь сильно закодированы?
    
    BILL : Создание игры такой большой, как Diablo II требует усилий многих программистов, многие из которых имеют разные стили при кодировке. Различные способы размещать данные - сложное кодирование и txt файлы, к примеру - продиктованы тем, как информация будет использоваться игрой, как легко важные составляющие будут преобразовывать данные и как быстро мы получим результат. Нет никакого анти-модового резона в стиле, каком была кодирована Diablo II.
    
    MORDINI : Полные конверсии, создание модов для таких больших игр, как Quake много легче в написании, когда авторы игр открывают свой исходный код публике. Если ли у вас стремление открыть код для D2 или LoD'а?
    
    BILL : У нас нет в обозримом будущем планов к открытию исходного кода Diablo II.
    
    MORDINI : Если ли у вас желание выпустить ещё один официальный аддон для D2? Или ваши планы простираются к D3?
    
    BILL : У нас нет плана к выпуску другого аддона к Diablo II, хотя мы и будет создавать и выпускать новые рецепты для Horadric куба, Crafted и Rune предметы, через патчи и апдейты серверов.
    
    MORDINI : Покуда у вас есть возможность, хотели бы сказать некоторые комментарии по поводу модов или модмейкерства играющей публике?
    
    BILL : Мы принимаем создание модов как замечательный комплимент нам. Потраченные время и усилия впечатляют, как и многие результаты, и только когда игроки, действительно, со всей страстью вдохновлены оригинальным продуктом они способны создавать подобные великолепные вещи.
    
    MORDINI : Благодарю за большое количество потраченного вами времени, я уверен, что люди создающие моды будут заинтересованы услышать, что авторы игр думают о них.

© Mordini c сайта Phrozenkeep перeвод с английского by Greenday

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site