Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

О проникновении отечественных игр
на зарубежные рынки


    Итак, наконец, я сподобился написать небольшой обзор о проникновении отечественных производителей игр на зарубежные рынки. Этот опус не претендует на научность или серьезное исследование, это скорее впечатления туриста, зашедшего в компьютерный магазин за рубежом.
    
    

Находки

    Все это происходило в Голландии, а точнее в Роттердаме, где я находился в длительной командировке. Однажды вечером, болтаясь по городу, я увидел магазин, на витрине которого было выставлено множество компакт-дисков, причем не музыкальных. Мной овладел вполне естественный интерес, а чего там есть и главное – почем. И я зашел. Первая коробка стоявшая на почетном центральном месте прямо перед входом оказалась к моему огромному удивлению английской версией Казаков. Сперва я подумал, что мне это кажется, но, взяв в руки этот объект, я понял – он настоящий. Само собой заинтригованный таким началом я продолжил свои изыскания. И буквально через несколько секунд я сделал еще одну находку – игры Hard Truck и Hard Truck2, известные российским игрокам как Дальнобойщики. Дальнейшие поиски принесли еще одну находку игру Проклятые Земли. Возможно я нашел бы еще отечественных игр, но этому не суждено было случится, подошло время закрытия и меня попросили выйти, уже выходя я заметил на одной из полок коробку, в которой как мне показалось была игра Hired Team, но с уверенностью утверждать не могу, потому что к сожалению больше у меня не было возможности пройтись по магазинам.
    
    
Цены

    Теперь немного о почти главном для сердца отечественного игрока, о ценах. Спешу заверить, что наши производители отнюдь не сбрасывают свою продукцию по бросовым ценам. Отнюдь, цены на их продукты как говорится, на уровне мировых стандартов. Маленький пример: Казаки по цене были практически одинаковы с Z2 Steel Soldiers. Чтобы дать некоторые ориентиры, - коробочная версия игры имеет в среднем цену около 25 портретов президента Вашингтона, новинки где-то от 30 до 120 (в зависимости от жанра игры, раскрученности, лейбла и т.д.) и нестареющие хиты вроде Starcraft, Diablo, Homeworld и им подобные где-то посередине. Так вот, ВСЕ российские игры увиденные мной там находились в одной ценовой категории именно с этими - нестареющими хитами. Это я считаю хорошим показателем и почетом, ведь даже виденная мной игра Emperor: Battle for the Dune, стоила как раз на уровне средних игр !!! А не как новинка и хитовая игра.
    
    
Выводы и впечатления

    Ну что можно сказать в заключение... я думаю, что у наших игр, несмотря на жесткий прессинг со стороны западных производителей все же есть большое будущее на иностранных рынках. И вот почему: наши игры все еще делаются с душой, а не только ради заработка (хотя и это не последний критерий) – они имеют атмосферу, играбельность, которая постепенно исчезает из новейших игр, заслоняемая все больше технологиями и их изысками. Яркий пример тому Emperor: Battle for the Dune, который несмотря на громкое имя и активную рекламу хитом не стал. Во–вторых наши разработчики все же в своем менталитете остались в большинстве своем «советскими людьми», для которых главное – это идея, а не материальный результат ее реализации.
    В общем, если такие тенденции сохранятся, проникновение отечественных игр на западные рынки будет продолжаться с возрастающей силой, и что особенно приятно, так это то, что проникновение это будет подкреплено не большими деньгами и громкими рекламными компаниями, а действительно хорошим качеством продукта.

© Serg

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site