Главная Проект Stormwave Games Форум Чат Библиотека Галерея Музыка Баннеры  
  Реплеи Стратегии Справочник Файлы  
 
 Краткое описание патча 1.10 к бета-версии WarCraft III
 Warcraft III и группирование юнитов
 Книги Близзард
 Награды Blizzard
 Инструкция по пользованию базой данных реплеев Stormwave.
 Интервью с [z-zone]Byun
 Интервью с X’Ds~Grrrr...
 Превью Warcraft III
 Diablo2: LoD Experience-Guide
 О конверсиях и модах. Интервью с Биллом Ропером.
 WarCraft III, некоторые подробности. Интервью с Биллом Ропером
 Интервью с (orky)Myst
 Испытательный полигон 1
 Интервью с Grrr.
 Интервью с orky|asmodey
 Интервью с Eon~Priest
 Сленг Starcraft
 Интервью с aNc^MiF
 Интервью с [GG1]Elky@JH
 О проникновении отечественных игр на зарубежные рынки
 О близзард
 Описание патча 1.08
 Бессистемный набор советов
 StarEditor Overview
 Технодром

Интервью с X’Ds~Grrrr...


    

X’Ds~Grrrr... - возможно наиболее уважаемый и известный игрок в Старкрафт на сегодня. Он выиграл множество турниров и заслужил международное признание за выдающиеся достижения, и сейчас он является профессиональным игроком в Корее. Хотя его последние достижения в Старкрафте не столь значительны, какими они были не столь давно, играть он стал много лучше. Его последнее (и текущее) занятие - работа консультантом над Epsilon Conflict, новой, находящейся в разработке RTS.
    
    
    
    Khavanon : я расскажу стандартное - имя/возраст/пол/рождение/проживание за тебя. Guillaume Patry/19/M/Beauport, Квебек, сейчас живёшь в Сеуле, Корея.
    
    Khavanon : Я много наслышан о Epsilon Conflict, и я рад взять у тебя интервью об этой игре. Она довольно ожидаема среди RTS игроков. Мог бы ты рассказыть о ней?
    
    Grrrr... : Epsilon Conflict будет первой игрой нацеленной именно на профессиональных игроков. Очень важно для O3games, что все три расы в игре хорошо сбалансированны. Мы хотим чтобы игра была динамичной и интересной, но так же и интересной для наблюдения, интересной при показе на телевидении. Мы также сделаем всё что сможем, чтобы уменьшить фактор "удачи" в игре. Игра будет трёхмерной с обзором сверху-вниз и будет выпущена приблизительно к четвёртому кварталу 2002 года.
    
    Khavanon : Мог бы ты рассказать нам о роли своего участия в проекте (как и [9]eVERLAST)?
    
    Grrrr... : Мы оба одни из наиболее опытных профессиональных игроков. Знания и eVERLAST, и мои о профессиональной игре, о нашем понимании RTS игр будут весьма ценным подспорьем руководителю проекта. Оба мы будем играть большую роль в доводке баланса игры и мы также постараемся внести свой вклад в каждый аспект игры. Наше значение бесспорно важно и для маркетинга игры.
    
     Кhavanon : Во флэш заставке на cайте игры подчёркивается, что это будет "Professional Strategy". Понимаю, тебе много чего придётся делать работая над этим. Играя в разные RTS, я уверен, встречались вещи немало докучающие в этих играх, и детали которые ты бы хотел включить в Epsilon. Какого сорта новинки позволяющие решить недостатки присущие другим RTS представит Epsilon Conflict?
    
    Grrrr... : Первое: у Epsilon будет отличная 3D графика от мощного движка "Starbreeze". Второе: игра будет легка для обучения, но сложна для контроля. Сложности в стратегической и ресурсной системах требуют много внимания, вот почему контролировать саму игру будет трудно. Третье: 3 расы будут полностью отличны, от системы ресурсов и технологического дерева, до способов производства. Так что игра за одну расу будет разительно отличатся от игры за другие. Мы не хотим создать ничего похожего на Age of Empires, где у всякой расы одинаковые базовые юниты.
    
    Khavanon : Трёхмерные модели добавят больше сложности или больше простоты или лишь добавят привлекательности к внешнему облику игры?
    
    Grrrr... : Так как игра нацелена на профессиональных игроков, мы не дадим движку хоть как-то испортить геймплей. Мы ставим ударение на интересном геймплее, чем реализме. Движок "Starbreeze" лишь немного ограничивает дизайнеров и вы можете ожидать блестящую графику, не смотря на то, что мы не столь уж добивались этого.
    
    Кhavanon : Считаешь ли ты, что система начисления опыта юнитами закрепится в RTS будущего? Мне кажется, что это вдохновит игроков на повышение уровня микроменеджмента...
    
    Grrrr... : Лично мне нравится система распределения опыта у базовых юнитов и героев. Я думаю, что создание ветеранов слишком сильными ударит по балансу (представьте неумирающих пехотинцев и медиков), но что-то интересное я всё же хотел бы добавить. Но мы ещё не решили, стоит ли давать обычным юнитам возможность для наращивания опыта. У каждой расы будет три героя, которые смогут развиваться.
    
    Кhavanon : Студия Starbreeze (Швеция) наняла тебя и [9]eVERLAST для помощи с дизайном игры. Как они вышли на тебя, был ли ты удивлён? Видишь ли ты себя консультантом по дизайну игр в других проектах в дальнейшем?
    
    Grrrr... : Руководитель проекта Epsilon Conflict задумал этот проект. Он хотел создать игру сообща с двумя высоко-профессиональными игроками. Сам он большой фанат компьютерных игр и как раз встретился с eVERLAST на турнире в Швеции (который eVERLAST и выиграл). Marco, руководитель, связался с eVERLAST, который потом и меня зацепил этим :)
    В мире необыкновенное множество игроков. В Корее живёт всего около 50 миллионов человек, 2% всего населения играет в тетрис или покер одновременно.
    
    Кhavanon : Есть ли у тебя сведения по выходу Epsilon Conflict?
    
    Grrrr... : Четвёртый квартал 2002 ~ первый 2003 года.
    
    Кhavanon : Какие другие игры были сделаны O3?
    
    Grrrr... : O3Games - новая компания, сделавшая свою первую игру в 2000. Сейчас, под лэйблом Starbreeze, они делают два высоко-бюджетных проекта, Enclave и Epsilon. Enclave пойдёт под X-Box и ещёдалёк от завершения. Игра взяла титул "Лучшая action" IGN.com на E3, хотя ещё не было играбельной версии игры в то время (16 Марта 2001). Она будет одной из первых мультиплеерных игр на X-Box.
    
    Кhavanon : Будучи у истоков, как это повлияет на тебя, когда ты будешь профессионально играть в Epsilon с другими игроками, онлайн?
    
    Grrrr... : Я продолжаю играть в популярные RTS игры и останусь профессионалом пока не выйдет Epsilon. Со всеми турнирами проводимыми Starbreeze - это та игра, в которую я бы играл даже если бы не был в команде разработчиков. Я думаю, что множество профессионалов и хардкорных игроков примут Epsilon, потому что будут поддерживать профессиональных игроков, помогая не только с призовыми, но и также помогая им становится известными, получать спонсоров, давать интервью.
    
    Кhavanon : Есть что-то ещё, о чём бы ты хотел сказать по Epsilon Conflict?
    
    Grrrr... : Попробуйте. Предупреждение: Возможна острая зависимость^^.
    
    Кhavanon : Я недавно видел репортаж с NOW, где ты и [9]eVERLAST рассказывали о успехе геймеров в Корее. У тебя была фраза, что уже поздно начинать играть в Старкрафт, так как ему уже немало лет, и лучшие игроки, возможно, уже вне пределов досягаемости. Я также узнал из интервью с [GG99]Slayer, что ты высказал мысль о том, что Warcraft III сделает из игроков миллионеров. Стремишься ли ты им стать со временем, и что там с War III, думаешь ли ты об игре как о прибыльном занятии (если ты так сказал в действительности)?
    
    Grrrr... : Warcraft III реанимирует профессиональную игру в Штатах и Европе обратно к жизни. Игра будет очень популярной. Хотя после того, что я видел на E3, я не думаю, что Warcraft III удовлетворяет требованиям профессиональной игры, Warcraft III будет отличной мультиплеерной игрой у которой будет множество фанов по всему миру, будут проводится турниры по всему миру. В Корее, уже, Coca-Cola, Nike и AMD серьёзно спонсируют игровые турниры и возможно, вскоре, будут спонсировать профессиональных игроков. Видимо, что наиболее успешный игрок в War III будет тем первым, кто заработает на сделке со спонсором миллион.
    
    Кhavanon : Многие люди, включая твою семью, говорят, что у тебя талант от природы при обработке данных. По твоему сложившемуся мнению о других игроках - чтобы стать прогеймером, нужно родиться с таким подарком судьбы или можно усиленно работая достичь такого уровня?
    
    Grrrr... : Я всегда хорошо играл. Мне всегда нравилось играть в компьютерные игры с тех пор как обзавёлся компьютером. У меня хорошая гибкость руки, и у меня светлая голова. Я всё же не думаю, что я исключительно одарён или опытен. Я думаю, что я стал таким как я есть, потому что действительно любил игру, и потому что хотел стать лучшим. Обычно, я учусь играть в любую игру очень быстро. Когда играю во что новое, столько же времени сколько и кто-то другой, я обычно играю много лучше этого человека.
    Но многие корейские профессиональные игроки, которые смогут побить меня сейчас не были столь хороши поначалу. Вспомните Good_Game_Man или SlayerS_`Boxer`. Оба были совершенно безвестны первые полтора года Старкрафта. Они стали хорошими игроками лишь после тренировок длившихся полтора года, сто часов каждую неделю.
    
    Кhavanon : Твоя недавняя поездка в Китай была громной новостью для сообщества. Какие, по-твоему, страны имеют наибольшие шансы так принять игры как Корея?
    
    Grrrr... : Китай - следующее и последнее место, где Старкрафт войдёт в профессиональный спорт. В Китае миллионы поклонников Старкрафта. И, я и [Z-Zone]Byun стали первыми профессиональными игроками, посетившими Китай. Нас встречали там как звёзд. Я практически могу сказать, что у меня столько же поклонников в Китае, как и в Корее.
    Я думаю, что Штаты - место откуда начнётся профессиональная игра, когда появится новая, широко распространённая игрушка. Надеюсь, что ей будет RTS.
    
    Кhavanon : World Cyber Games подают надежды к тому, чего многие игроки, такие как ты, ждали. Многие говорят, что это грандиозный шаг, и может быть тем событием, которое катализирует игры на рывок ввысь. Чемпионат будет проводится практически у тебя на заднем дворике. Есть ли у тебя желание выступать за Корею, и какие ты видишь последствия от организации WCG в будущем?
    
    Grrrr... : World Cyber Games, рано или поздно, могут стать киберОлимпиадой. Бейджинг заполучил летнюю Олимпиаду 2008 года, и я не буду удивлён, если они проведут компьютерное игровое соревнование параллельно этому большому событию. Профессиональная игра становится реальностью, Мы, игроки, нуждаемся в профессиональной организации наподобие WCG, чтобы сообщить миру о том, что мы есть, и что мы хотим, чтобы профессиональная игра считалась спортом.
    
    Кhavanon : Если бы ты мог отстранится от всего, или просто остановить мгновенье, что бы ты делал и как долго, зная, что в любой момент сможешь продолжить жить дальше как сейчас?
    
    Grrrr... : Я люблю ту жизнь, которую я сейчас веду в Корее. У меня есть всё, о чём можно только мечтать: слава, известность, уважение, средства к существованию. Но я не хотел бы обманывать в том, чтобы я действительно бы делал, отправившись в Л.А., например. (когда я отправился на E3 в этом году, я не говорил людям, что я профессиональный игрок, но программист, либо конферансье).
    Я хотел бы, как-то, улучшить принятие людьми игр и помочь профессиональным игрокам становиться звёздами.
    
    Кhavanon : Будучи столь популярным в Корее, они ещё не продают куклы X'Ds~Grrrr... ? ^_^
    
    Grrrr... : Ещё нет. Зато у меня куча фан-клубов! Крупнейший, который я знаю, насчитывает более шести тысяч членов. У меня есть даже анти-фанклуб. Keke T_T.
    
    Khavanon : Являются ли Осадные Танки Анти-Христами RTS игр? ^-^
    
    Grrrr... : Осадные Танки просто круты. У них такой потенциал. Да, они классные!
    
    Кhavanon : Какое твоё любимое Корейское блюдо?
    
    Grrrr... : Рёбрышки. Корейцы обожают есть их. Их называют DaeJi kalgbi или Kalbi. У меня такое раз пять на неделю. Очень вкусно ~~
    
    Кhavanon : Огромное спасибо за потраченное тобой на это интервью время. Я очень признателен. Удачи тебе в твоей профессии, и я буду внимательно следить за твоими достижениями. Между прочим, я буду первым заранее заказавшим Epsilon Conflict ^^

© Khavanon c сайта www.sclegacy.com перeвод с английского by Greenday

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright ©2001, Stormwave.ru - The Sons of Korhal Site